Porsche 1980




porsche 1980

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche (нем. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с года по наши дни. Индекс изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche.

    Сохраните porsche , и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения. Отмените подписку на porsche , и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay. При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты. Отключить эл. оповещения.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Отзывы владельцев Порше - год: все минусы и плюсы, недостатки  Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше: плюсы и минусы.

    porsche 1980

    porsche 1980

    Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель. Относитесь к машине с любовью и уважением и она отплатит тем же! Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

    porsche 1980

    porsche 1980

    porsche 1980

    porsche 1980

    porsche 1980

    Porsche GTP года. VERcity

    Porsche — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Porsche в период с по год. Изначально разрабатывался концерном Volkswagen как преемник VW-Porsche , но был выпущен как собственная модель Porsche, занимая нишу спортивных автомобилей начального уровня. Для Porsche AG й был своеобразной революцией: Часто, из-за близкого родства с автомобилями Volkswagen, Porsche не считается полноценным спорткаром Porsche. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели , компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом.

    Удалось создать бюджетную модель в полтора раза дешевле, чем базовая модель , причем не на базе й, а полностью новую, с чистого листа. Так в году появился Porsche , первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции.

    porsche 1980

    Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью л. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.

    Но самое интересное то, что двигатель не был поршевской разработкой. Еще интересней нестандартного для Porsche двигателя была коробка передач. Силовой агрегат перенесли вперед, а с нею подобного сделать не решились, посчитав, что близкая к идеальной развесовка примерно При этом длиннющий миллиметровый карданный вал для большей жесткости заключили в трубу, связывающую оба агрегата.

    porsche 1980

    Подвески тогда тоже основательно перетряхнули. Сзади появилась новая многорычажная схема с традиционными для Porsche торсионами в качестве упругих элементов.

    А вот спереди инженеры вновь отошли от привычной конструкции, использовав нехарактерные для себя пружины. Довершил картину рулевой механизм, лишенный гидроусилителя. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин. Schutz, избран исполнительным директором компании. Новая агрессивная политика подразумевала продолжение линии и возвращение Porsche в Le Mans. Как результат — седьмое место, завоёванное на оригинальном Porsche Prototype, оснащённым 4-х цилиндровым турбо мотором с балансирными валами.

    Двум неделями позже была анонсирована 2,5 л модель Porsche Она уже имела историю спортивных побед! За свой последний год производства Turbo получил модифицированную подвеску и рулевое управление от модели В году был выпущен ,й , таким образом было выполнено соглашение с VW-Audi от года. Модель запущена в производство, она собирается также на заводе в городе Neckarsulm, однако двигатели поставляются из Zuffenhausen.

    porsche 1980

    После прекращения выпуска модификации Turbo, модель получила салон от , полиуретановый спойлер на заднее стекло и дополнительную шумоизоляцию. Объёмы производства выросли, увеличилась прибыль. В июле года был выпущен последний со сильным 2-х литровым мотором, общий объём производства составил , штук.

    В году модель получила форсунки омывателя лобового стекла с обогревателями и само стекло с разной степенью тонировки. В феврале была представлена модель Turbo обладавшая такой же динамикой как и легендарная Мощность двигателя составляла л. С ноября начат выпуск модификации S с 2,5 литровым двигателем мощностью л.

    Porsche 930 Turbo 911 1980 black new paint new interior -VIDEO- FEHR-SKLAD.RU



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲