Ягуарконцепт кар




ягуарконцепт кар

Содержание статьи:
  • Фото
  • Забытые концепт-кары | Jaguar Club Russia - Форум Российского Ягуар клуба
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Представители Ягуара отметили, что концепт-кар Jaguar C-X17 Concept в управлении также прост, как и седан.  Британский производитель автомобилей премиум-класса представил на ом Франкфуртском автосалоне свой первый концептуальный кроссовер Jaguar-C-X17, который, как считает большинство экспертов, является предвестником начала серийного производства внедорожников под легендарной маркой Туманного Альбиона.

    Концепт-кар Jaguar. Оставить комментарий. Сохранено с FEHR-SKLAD.RU jaguar c-x17 концепт, красный цвет. Оставить комментарий. Сохранено с FEHR-SKLAD.RU Jaguar официально продемонстрировал новый концепт C-X16, а также поделился информацией об автомобиле. Оставить комментарий. Сохранено с FEHR-SKLAD.RU

    Jaguar XF10 (). Концепт-кар, разработанный испанским ателье Fuore и слишком сильно напоминающий Bugatti. Суперкар получился быстрым — сильный двигатель разгонял его до км/ч за 3,8 секунды, но заимствования в дизайне не позволили ему стать основой для серийной модели. Jaguar C-X75 ().

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    ягуарконцепт кар

    ягуарконцепт кар

    Предлагаю всем ознакомиться с этим чудом творения! Все так, но сколько же нужно системе электрической тяги? Поразительная простота салона не исключает удобств. На эти вопросы должен был ответить концепт-кар Auto и, надо признать, по многим пунктам он попал просто в яблочко. Первый двигатель — 3,8-литровый V8 с системой деактивации половины цилиндров которая сейчас встречается очень часто.

    ягуарконцепт кар

    ягуарконцепт кар

    ягуарконцепт кар

    ягуарконцепт кар

    ягуарконцепт кар

    JAGUAR C-X75 ( & ) — Сообщество «Концепт-Кар (Concept Car)» на DRIVE2

    Этот гибридный гиперджаг должен был уничтожить , Р1 и LaFerrari. Увы, Jaguar заморозил проект. Но сначала дал нам прокатиться…. Если подумать, мне не хватило всего трех километров в час. Автомобиль явно не возражал. Цифры на большом цифровом спидометре сменяются с головокружительной быстротой, жадно стремясь к максимальным Но пока мне хватит и Есть о чем подумать, кроме цифр: Не так мы представляли себе тест C-X И дело не только в погоде.

    Компания построила пять C-X Они хотят испытать технологию, доказать ее жизнеспособность и то, что этот изумительный гиперкар можно пустить в серию. Но в конце прошлого года они решили, что в период кризиса спрос будет недостаточно велик, чтобы распродать весь тираж.

    ягуарконцепт кар

    В C-X75 напихано столько всяких инноваций, что прекратить его разработку буквально невозможно. Честно говоря, начинка этой машины электромоторы, аккумуляторы, электроника, композиты, поразительно мощный и высокооборотный ДВС и прочее не только радикальнее технологий Porsche , но, что самое главное, непосредственно касается будущих серийных Jaguar и Land Rover.

    Можно ли сказать, что он самый красивый среди гиперкаров? Нет, он цепляет медленно, но верно, и надолго приковывает взгляд. Нет, стилем ретро здесь и не пахнет, но это истинный Jaguar.

    ягуарконцепт кар

    И он не для красоты. У заднего антикрыла имеется несколько положений для создания прижимной силы или охлаждения, а в покое оно прячется в кузов, чтобы не портить прекрасные линии задних крыльев и кормы. На концепте его не было, но Кэллам не против. А вот боковые зеркала он считает кощунством — как усы у Моны Лизы. Есть и другие проблемы. Да, работа дизайнера суперкаров не всегда сплошной гламур. Вертикальные двери открывают вход в салон, где не придется терпеть неудобства.

    Сидеть можно прямо, не надо изгибаться червяком или сворачивать шею. И все же Jaguar остался верен стилистике концепта с Парижа И там, где воздух обтекает прижимная сила и сопротивление , и там, где он идет насквозь охлаждение. Команда Яна Кэллама не разрешила спецам по аэродинамике трогать внешний облик машины кроме диффузора. Кстати, водителю и пассажиру такой возможности не дали — багажника нет. Поразительная простота салона не исключает удобств. Дисплей мультимедиа — как на самых дорогих Jaguar.

    Климат-контролем управляет чудесный пульт из F-Type. Селектор коробки — просто несколько кнопок: PRND несмотря на то, каким сложным механизмом они управляют. На приборном ЖК-дисплее есть датчики заряда аккумуляторов, уровня топлива и вспомогательная информация.

    ягуарконцепт кар

    Цифровой спидометр достаточно четкий, данные легко считываются краем глаза. Еще есть большой тахометр и индикатор мощности. Jaguar и Williams начали проект, имея перед собой четыре простых, но противоречивых цели.

    Внешность — как у парижского концепта. Динамика — как у Veyron до сотни за три секунды, до — за шесть. Дальнобойность электротяги — как у Ampera и Volt: Официальная цифра выброса CO2 — как у Prius: В остальном, поскольку они понимали, что турбины сейчас хотя не в принципе не вариант, конструкторы получили полную свободу.

    Свежий дизайн Jaguar C X75 2017 года



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲